Форум |СРЫВ ЗАГРУЗКИ ПО ВИНЕ ПЕРЕВОЗЧИКА

Главная | Форум | Юридические вопросы | Срыв загрузки по вине перевозчика

Задайте свой вопрос

Краткий заголовок
Суть вопроса максимально подробно
В Избранное
СРЫВ ЗАГРУЗКИ ПО ВИНЕ ПЕРЕВОЗЧИКА
Игорь РК , 08.08.2013 16:18 Просмотров: 7615

Здравствуйте! Каким образом заставить перевозчика заплатить за срыв загрузки? Ситуация: 06.08.13. были подписаны договор и заявка на перевозку груза. Загрузка должна была быть 07.08.13., но автомобиль на загрузку не прибыл. Директор пообещал заменить автомобиль на другой, но потом перестал поднимать трубку. По договору (также и по заявке) за срыв загрузки штраф 100 евро. Каков порядок действий?

Написать ответ:

Чтобы задать вопрос, авторизуйтесь на www.трансинфо.укр
Пишите претензию, выставляете счет на сумму штрафа.
Это все безпонтово!!! По законодательсву нет такого понятия штраф!!! Все эти бумажки ничего не значат!!! Найдите лучше надежного перевозчика, и не трепите себе нервы. Так бывает , когда мне звонят логисты, предлогают поездку, а потом говорят ,, перезвоним,, в течении часа, это блеф!!!! Так вот многие перевозчики ,таким образом ищут более выгодные заказы, по принципу как и логисты исчут более дешевого перевозчика и так же обманывают. А все эти штрафы вымысел, который не соответствует нашему законодательству!!!!!
Сам когда-нибудь и нарвешься на такой же штраф,не дури людям голову.
Игорь РК 01.09.2013 23:10
Никита, благодарю за совет. Так и сделали. Отправили претензию заказным письмом с уведомлением.
Директор фирмы сообщил по телефону, что ничего платить не собирается, и вообще не признает своей вины. Я понимаю,что в выбранной нами сфере достаточно часто случаются похожие ситуации по срывам загрузок, как по вине одной, так и другой стороны. Но считаю, что если ты серьезный человек и руководишь серьезной организацией - будь добр хотя бы своевременно проинформировать другую стороны о возникших трудностях! А не прятать голову в песок и не отвечать на телефонные звонки. И если уж такое происходит, тогда отвечай за свои действия материально.

А теперь вопрос: Есть ли смысл обращаться в суд в данной ситуации? Что для этого необходимо и какие шансы?
Всем заранее спасибо за советы.

Кстати, "Перевозчик" называется  ЧП  "ТрансАвтоГруз"  г.Минск
Игорь РК 01.09.2013 23:16
Сергей, по вашему пониманию выходит, что можно подписать договор, заявку на перевозку груза, т.е. взять на себя обязательства по доставке груза, а потом как не в чем не бывало сказать: "Не морочь мне голову!"

Хорош красавец!!!!  Да чтоб тебе все клиенты всегда так говорили, когда вдруг загрузка по их вине срывается
Да часто и говорят,особенно диспетчера,ждут когда им подешевле перевезут,тянут время,потом пропадают.судиться,и вообще заниматься этой ерундой нет времени ,просто с ними не стоит работать в дальнейшем,вот и все.

Каталог компаний